Павел Кожев ([info]kozhev) wrote,
@ 2009-10-24 13:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:vyselenki, наша раша

фальсификация на выборах 2007
Вчера в выселенке* я нашел пачку из примерно 50-ти бюллетеней за 2007 год, предназначенных для вброса.

На всех есть голограмма, подпись, печать.

На всех отмечена Единая Россия (Путин).

















* Выселенка - это дом, предназначенный для сноса, обычно пятиэатажка, откуда уехали все жильцы, квартиры стоят открытые и на полу кучи вещей. Вот в такой куче я это и нашел.




(45 comments) - (Post a new comment)


[info]resurectionum
2009-10-24 10:22 am UTC (link)
супер.
взял себе?
туалет можно обклеить.

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-24 10:24 am UTC (link)
да, конечно.

лучше уж сразу подтереться. акт гражданского неповиновения.

(Reply to this) (Parent)


[info]erlikh
2009-10-24 11:53 am UTC (link)
я бы не подтирался, а написал бы в прокуратуру сообщение о преступлении; не упоминая, конечно, о том, что нашёл в выселенке, а, скажем рядом с домом.

(Reply to this) (Thread)

могу отдать
[info]kozhev
2009-10-24 11:56 am UTC (link)
Могу отдать кому-нибудь - пусть пишут.

А так... Дело прошлое, это ничего не изменит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: могу отдать
[info]belowinnear
2009-10-24 01:05 pm UTC (link)
Паш, а можно я у себя ссылку на этот пост дам? Я-то сама абсолютно аполитична, но, по-моему, у меня во френдах есть те, кого может заинтересовать идея с заявлением.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozhev
2009-10-24 01:24 pm UTC (link)
конечно. я для того и сделал пост открытым. : )

(Reply to this) (Parent)

Re: могу отдать
[info]grey_winged
2009-10-26 03:57 pm UTC (link)
Если хочешь заморочится, звякни в СМИ на какой-нить канал. Думаю там такое любят.
Скандалы, интриги, расследования ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: могу отдать
[info]kozhev
2009-10-26 04:01 pm UTC (link)
я уже заморочился, написав этот пост.

чего-то больше не хочется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: могу отдать
[info]belowinnear
2009-10-26 05:59 pm UTC (link)
Паш, если будет судебный процесс, ты по-любому попадешь как свидетель, так что заморочи избежать не удастся. Это я не к тому, чтобы ты уже заморачивался, а так - к слову )

(Reply to this) (Parent)

Re: могу отдать
[info]erlikh
2009-10-27 10:36 am UTC (link)
Отлично. Давай я у тебя заберу? Как это можно сделать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: могу отдать
[info]kozhev
2009-10-27 10:40 am UTC (link)
позвони - договоримся. : )

(Reply to this) (Parent)


[info]wy_tzu
2009-10-24 12:49 pm UTC (link)
да что ты, какой вброс, это кто-то втайне изъял, чтобы за ЕД было _меньше_ голосов ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-24 12:51 pm UTC (link)
хаха. тоже вариант, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]kozhev
2009-10-24 12:52 pm UTC (link)
а, не. они все новые. не сложены, не смяты. пачкой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wy_tzu
2009-10-25 12:10 pm UTC (link)
дык ясно, шутю

(Reply to this) (Parent)


[info]nayrobi
2009-10-24 07:40 pm UTC (link)
от так находочка

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-24 07:55 pm UTC (link)
Да, неожиданная. Казалось бы, что может быть меньше связано - хабарение по выселенкам и политика. Однако..

(Reply to this) (Parent)


[info]toomany
2009-10-24 08:07 pm UTC (link)
Офигеть.

(Reply to this)


[info]nasstya
2009-10-25 06:26 pm UTC (link)
Может все таки послать каким нибудь демократам? просто по електронке, мол товарищи если интересует обращайтесь. может они какую кашу из этого заварят..

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-25 08:38 pm UTC (link)
КАКИМ? : )

(Reply to this) (Parent)

Поддержал новость у себя.
[info]nimraen
2009-10-26 09:30 am UTC (link)
http://nimraen.livejournal.com/663735.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Поддержал новость у себя.
[info]kozhev
2009-10-26 09:32 am UTC (link)
угу. это как бы далеко уже не новость, два года прошло : )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nimraen
2009-10-26 09:45 am UTC (link)
Пусть будет "старость". *смайл*
От перемены мест слагаемых...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 09:47 am UTC (link)
да, совпало забавно.

сейчас методы те же...

(Reply to this) (Parent)


[info]boris_kogatov
2009-10-26 10:41 am UTC (link)
А как понять, что эти бюллетни были заполненны ДО голосования, а не самими избирателями?

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 10:47 am UTC (link)
Они не имеют сгибов. Их не складывали перед запихиванием в урны. Они были свернуты пополам, но единой пачкой.

К тому же - я сомневаюсь, что член избирательной комиссии изъял бы 50 бюллетеней за ЕДРО и принес бы их домой. Зачем, для чего?

(Reply to this) (Parent)


[info]black_skif
2009-10-26 11:15 am UTC (link)
номер избирательного участка ?

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 11:20 am UTC (link)
понятия не имею. на этих бумажках вроде не указано. рядом валялись еще какие-то бумажки из избир. комиссии - хозяин (скорее хозяйка) явно была политически активной.

найдено на нижегородской дом примерно 9.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]black_skif
2009-10-26 11:26 am UTC (link)
на печати должно быть написано. Проверьте ещё раз.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 11:30 am UTC (link)
А, блин, и правда. Я чего-то не рассмотрел. На верхней бумажке номер пришел точно на пластиковую ленту и не пропечатался (или стерся).

Вечером гляну на остальных.

(Reply to this) (Parent)


[info]kozhev
2009-10-26 06:09 pm UTC (link)
номер 128

(Reply to this) (Parent)


[info]welgar
2009-10-26 11:49 am UTC (link)
Увы, отменить результаты голосования на том участке уже нельзя: прошло больше года. Но за находку спасибо. И уточните номер участка, пжл.

PS: Судя по виду, бюллетени там лежали недолго, так? Видимо, кто-то недавно решил выбросить.

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 11:51 am UTC (link)
Хорошо, я уточню вечером.

Ээээ... Бюллетени лежали там где-то в шкафах два года. Их не выбросили, их не взяли при переезде из сносимой пятиэтажки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]welgar
2009-10-26 11:56 am UTC (link)
Интересно. А адрес, где это лежало, вы не можете сообщить? Я знаю, что это не принято, но так можно было бы выяснить, кто хозяин макулатурки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 12:04 pm UTC (link)
Набивать долго. Позвоните - телефон в профиле.

(Reply to this) (Parent)


[info]anti_nlp
2009-10-26 12:13 pm UTC (link)
Элементарно устанавливается жилец квартиры. Далее надо установить его связь с этими бюллетенями. Объявить награду за информацию, за доказательства. Установление возможно в рамках уголовного дела, которое можно возбудить по признакам преступления.
Вторая ветка расследования - председатель комиссии в то время и его протокол. Тут отвертеться будет сложно - факт потери налицо. Значит налицо и факт фальсифИКАЦИИ протокола итогов, срок давности для председателя вряд ли вышел за два года. На резульаты выборов можно уже наплевать - важен принцип.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 12:49 pm UTC (link)
Я этим заниматься не буду.

Инфу и бюллетени могу выдать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anti_nlp
2009-10-26 08:51 pm UTC (link)
Опубликуйте - кто-то из партий, участвовавших, возможно, имеет право написать заявление в прокуратуру.
Нужна конкретная прокуратура просто...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 09:16 pm UTC (link)
я уже опубликовал в своем блоге

(Reply to this) (Parent)


[info]dbazhenov
2009-10-26 12:21 pm UTC (link)
нужно бы посмотреть статистику по избирательному участку, который указан в бюллетенях. учтена ли там пропажа 50 бюллетеней?

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2009-10-26 01:01 pm UTC (link)
Я посмотрю вечером номер участка.

Думаю что пропажа никак не отразилась на статистике. Вроде бы вбросы идут за счет тех, кто не пришел.

Т.е. реальная явка 22%, а отчитались о 36%. Вот типа они.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dbazhenov
2009-10-26 01:30 pm UTC (link)
Тут просто важно понять, учтеные это бюллетени или это некий доп. тираж, который никак не учтен (что уже само по себе противозаконно).
Одно дело, если фальсификаторы стеснены в рамках официального тиража бюллетеней. Если нет, то это дает им возможность творить вообще что им заблагорассудится - повыкидывать ненужные бюллетени и подкинуть нужные. И цифирьки будут бить по вертикали и горизонтали, и ничего потом не докажешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]kozhev
2009-10-26 06:10 pm UTC (link)
участок номер 128

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dbazhenov
2009-10-27 11:27 am UTC (link)
Посмотрел на общее количество утраченных бюллетеней по Москве - 3. Либо у них цифры не бьют либо это бюллетени из незаконного доп. тиража.

(Reply to this) (Parent)


[info]whitehoolls
2009-11-03 03:27 am UTC (link)
что и требовалось доказать...

(Reply to this)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…