?

Log in

No account? Create an account
Павел Кожев

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 50 entries

Апрель 11, 2018


12:17 am - санкции
Санкции в том числе объявили и против Сбербанка. Интересно, значит ли это что сберовские карточки не будут принимать для оплаты Steam или Amazon?

А может, Visa и MasterCard вообще закроют обслуживание всех карт, выпущенных в Сбербанке?

Вот это будет крантец.

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Апрель 7, 2018


02:18 am - кино: Уйти красиво, 1979
Я тут вместо фильма 2017 года по ошибке скачал фильм 1979 и все удивлялся - надо же, как офигенно снято, какой Зак Брафф молодец, какое прекрасное авторское кино, как вообще он сделал такую изумительную стилизацию под ранние 80-е!

То что фильм такой старый поняли только на середине.

И правильно что посмотрели старый. Он такой... настоящий. Без пиу-пиу, айфонов и прочей дребедени. И драма есть, и вообще.

Вот интересно, в какой момент почти все кино фильмы стали снимать для тупейшей школоты? Где эта грань. Я отмечу для себя и буду смотреть фильмы, выпущенные до этого момента.

Помню с каким наслаждением посмотрел сериал Такси, он того же времени.
Tags:

(15 комментариев | Оставить комментарий)

Апрель 6, 2018


02:52 pm - кино: Игроку один приготовиться
С одной стороны очень мило, с другой крайне глупо. То есть прямо вообще совсем глупые повороты сюжета и диалоги, для младших школьников. И наша озвучка еще добавила.

С одной стороны ты типа защищаешь свою любимую виртуальность от Злёй Кёрпёряции, а с другой - ты просто жалкое ничтожество, сбежавшее из разрушенного мира. Из мира, в котором ты никто, из мира, который даже не пытаешься изменить.

И никто не пытается, все предпочли стать гребаными зомби, надев очки виртуальной реальности. Ну, это как если бы в фильме "На игле" главный герой защищал свое драгоценное право и дальше колоться героином.

По событиям - ярчайший драйвовый винегрет из 80-х годов в виртуальном мире, перемежающийся нудными разговорами и неуклюжими приключениями в мире реальном.

Загадки из книги переписали в сторону сильно меньшего задротства, что пошло на пользу а то там вообще было типа "это намек на баг на 84-м уровне Пакмана автоматов серии 1979 года выпущенных для Мексики". Кто в глаза видел эти автоматы вообще...

7/10

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Апрель 4, 2018


11:42 pm - все что нужно знать о войне в 1942 году


Прибывшее пополнение 600чел требует ускоренных темпов (- в течение 5-7 дней) обучить владению оружием и взаимодействию с танками, а также действию в лесу. Без этой предварительной подготовки в бой пополнени допустить нельзя, ибо это будет только излишней тратой живой силы.

[После войны "живой силой" стали называть солдат противника, а наших - личным составом - П.К.]

Отсюда, 130 сд. Стрелковая дивизия от слова "стреляться".

Цензурных выражений нет. Тупейшая кровавая мясорубка. Долбились в одно и то же место, теряли по 100-300 человек в день от минометного и пулеметного огня - не могли даже понять где эти пулеметы по лесу стоят. Еще такие "ой, откуда-то тутачки пулеметы взялися, станковые". Откуда, ептыть - принесли!

Вот так и уничтожили хладнокровно миллионы жизней, только к 1944 научились не "тратить живую силу". Там, правда, открылись людские кладовые на оккупированной территории - "черная пехота", их иногда даже не переодевали.

Блин, 5-7 дней на все обучение! Люди по-русски то не понимали, судя по вот этой прелести отсюда Почитайте, как люди устраивали самострелы и бежали к немцам десятками потому что не понимали вообще почему они здесь.


(Оставить комментарий)

Март 23, 2018


06:30 pm - кино: Смерть Сталина
"Смерть Сталина". При всей моей крайней ненависти к т-щу Джугашвили я выдержал только 45 минут этой похабной омерзительной буффонады.

Авторы - больные садисты-дегенераты, люто ненавидящие русских.

Надо было пустить это фильм в широкий прокат, конечно. С посылом "вот так Запад видит Россию". Чтобы не строили иллюзий что у нас есть какие-то там друзья. Мы для - не люди. Это фильм о скотах. И там все - скоты.

Это просто плохое кино. Оно скучно, плохо и главное - совершенно не смешно.

Жаль что Бушеми снялся в этом.

2/10.


Tags:

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Март 18, 2018


11:44 pm - вещь: подставка под горячее
У мамы были такого типа, но другой расцветки. Пытался тут найти в сети по картинке - ничего не нашел. Не хочу чтобы вещь канула в Лету.

Советская подставка под горячее, керамика мозаика. Сделана из керамических плиточек, накленных на сетку. СССР винтаж

Советская подставка под горячее, мозаика из керамики. Сделана из керамических плиточек, накленных на сетку.
Tags:

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Март 15, 2018


04:58 pm - ...
Самая печальная фраза, которую я прочитал за этот год:

После вырубки берёз может быть организован сбор сока из пней.


(Ненавижу лесорубов. И бобров.)

----------------

Я тут худо-бедно поднял свой сайт и теперь все старые посты в которых не были видны картинки - стали видны. Ссылки на галереи не работают.

В тегах https://kozhev.livejournal.com/tag/ это теги myphotos, oldphotos,

----------------

У нас тут есть фронтэндщики? Node.js, Gulp.js, AngularJS, SCSS, вот это все? Бывает нужно посоветоваться иногда, поговорить рОтом.

(2 комментария | Оставить комментарий)

Февраль 23, 2018


03:53 pm - World of Warcraft: радость нищ... экономным!
Читать дальше...Свернуть )
К чему эта вся длинная телега: сейчас самое время подсе... попробовать начать играть!
Настроение: hit me with a sticks, I can't land on

(4 комментария | Оставить комментарий)

Февраль 21, 2018


01:17 pm - эпик фейл китайской почты
Получаю технические письма по одной программе, они приходят из разных стран и иногда пачками.
Недавно в почтовом ящике обнаружились письма из этой программы, адресованные НЕ МНЕ. С адресами по всей Москве.

А еще - 35 открыток посткроссинга. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ.



Пылая праведным гневом побежал на почту. Почтальон как-то уже разок спутала улицу (!), но такое вообще беспредел!

Чеканя шаг вошел в отделение, попросил начальника. Начал очень громко, чтобы все слышали, ВСЕ, объяснять в чем дело.

А она такая: а они через нас не проходили, нет ни одного штампа. После краткого изучения стало ясно что все пришло из Китая. И китайцы или кто там на них работает - просто запихнули мне в ящик пачку левой почты.

Было дико стыдно, что я повысил голос, пришлось принести массу извинений. Почту начальница отделения забрала, отправила на сортировку. Сказала - дойдут, чего же не дойти.

Надо включиться в посткроссинг, что ли, открытки очень красивые.

(3 комментария | Оставить комментарий)

Февраль 20, 2018


05:32 pm - Александр Савко. Флаг. (Спайдермен поднимает знамя)
Был в башне "Город столиц" в Москва-сити, в лобби одной из клиник под дороге висит вот это:

Александр Савко. Флаг. (Спайдермен поднимает знамя)

Нашел еще картин этого художника: http://www.anti-glamour.ru/aleksandr-savko-demony/

(Оставить комментарий)

Февраль 17, 2018


12:15 pm - каналы позалипать
Мы смотрим иногда канал Almazan Kitchen - серб готовит на природе. Ультрамега натурально: на берегу речки, на костерке, в крайнем случае в открытой деревенской печи.
Немного перебарщивает с сыром но смотрится все очень аппетитно.

Но вот появился достойный конкурент - китайская девушка с канала "Семь слив" (?). И она не только готовит, но, например, делает печь сама (!). В виде котика.

Художественное создание копий мечей из фильмов и игр. Очень круто снято - слоу-мо, смена ракурса, искры во все стороны, и при этом все всегда рассказывают.
"Оружейный мастер: Перековка" - это плейлист с переводами, а оригиналы выходят на канале Awe Me. Приятно что самый крутой кузнец у американцев - наш, из Троицка, явный бывший ролевик или рекон.

На большом экране смотрится вообще очень круто.


Какие у вас каналы позалипать?

(2 комментария | Оставить комментарий)

Февраль 13, 2018


01:06 pm - Умер актер «Нежного возраста» Дмитрий Соловьев
https://lenta.ru/news/2018/02/12/solovyev/

Кино про наше поколение, рождения середины 1970х. Про чудовищные 90-е. Если не видели - хороший повод посмотреть.

Сам Дмитрий играл ужасно, но кино очень цепляло. Уж больно жизненно.

43 года, как блин так??
Tags:

(Оставить комментарий)

01:57 am - сериал: Измененный углерод / Altered carbon
"Измененный углерод", 4 серии подряд не отрываясь, с открытым ртом. Посмотрел бы еще но надо спать.
Вещь сильная не столько описанием технологий будущего сколько ситуациями которые из-за них происходят.
Ну типа загрузить сознание своей бабушки на День Мертвых в какого-то левого чувака чтобы побыть с ней вместе.
И это очень круто написано и сыграно.
Ну и мир киберпанка типа "Бегущий по лезвию" с уместными и дорогими спецэффектами.
Смотреть обязательно. Да, сериал очень 18+ с кровищей, обнаженкой и прочим.


еще картинокСвернуть )
Tags:

(2 комментария | Оставить комментарий)

Январь 20, 2018


01:25 am - игра: Dead Space 3
бубубу я не умею в шутаны микротранзакции ацтойСвернуть )
Tags:

(4 комментария | Оставить комментарий)

Январь 12, 2018


07:01 pm - кино: Бахубали 2 / Baahubali 2
Дождались и сходили в кино.

Это индийское кино про младенца-принца который вырос и отомстил за своего отца. "В гостях у сказки", только немножко крови и пара отрубленных голов. ОЧЕНЬ красиво местами. Слоу-мо боевки эпичное и вообще эпичность на единицу времени такая что хватило бы на десяток звездных войн.
Спецэффекты местами смешные а местами интересные и достойные. Еще лет 10 и будет вообще идеально.
Звук такой что под конец от басов колонки в кинотеатре стали фонить. БЫДЫДЫЩ! БАБАДУМ!!!!

Танцев мало а песни хорошие и зажигательные.

Тем кому хочется наивной и искренней сказки - очень советую, оба фильма есть на рутрекере.

Второй без первого будет непонятен. А, да, один и тот же актер играет и себя и своего отца, это малость обескураживает.

Самый прикольный момент из второго фильма вот. Это была вирусная гифка - еще бы, людей катапультируют пальмой (!). Толливуд умеет.
Tags: ,

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Январь 8, 2018


10:54 pm - кино: Джуманджи 2, Кингсман: Золотое кольцо
Джуманджи-2.
Ну эээ... Это подростковое кино на 4 с минусом. Все подзрывается, Скала, Джек Блэк, баба рыжая и смищной негр приключаются, и это все типа компьютерная игра в условных джунглях.

Мило, старательно сделано, но даже в кино смотрится с трудом. Может надо было в оригинальной озвучке, но было лень искать.

--------

Кингсман: Золотое кольцо

Во время просмотра я поймал себя на мысли что пытаюсь определить какой именно храм Ангор Вата мелькает на фоне постановочных драк. НАСТОЛЬКО оно идиотское и скучное. Достойный наследник Бондианы - много гаджетов и много тупизны. И стиля! Очень много стиля, костюмов и культурных стереотипов.

С трудом пойдет даже под пивко. Не советую совсем.

Снимали не в Камбодже, сделали декорации под храм Та Пром, за что Камбоджа обиделась и фильм запретила!
Tags:

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Декабрь 28, 2017


11:14 pm - фильм: Яркость / Bright (2017)


Фильм "Яркость / Bright". Был обосран критиками и юзерам не очень понравился. Я В ВОСТОРГЕ!!! Сюжет - незамысловатая история двух копов, бадди-муви, но сеттинг - мир ShadowRun: орки, гномы, эльфы в современном мире людей. В этом сеттинге были настольные и компьютерные игры, а теперь и кино.

Update: тут еще накручена длинная история мира, что сильно добавляет глубины.

Как мне нравится этот сеттинг, как мне его не доставало!! Все эти мифические расы в реальном мире, уииии!!! Эльфы-снобы, орки-полудикари, люди, до сих помнящие межрасовые обиды двухтычялетней давности. Офигенно!
Главный герой орк совершенно затмевает героя Уилла Смита. Смит одинаковый везде, а орк клевейший и очень трогательный.

Однозначно для меня это один из лучших фильмов года, я в полнейшем восторге и ОЧЕНЬ советую всем любителям фентези и орков (привет Сержанту Копыто) обязательно кино посмотреть!!!

Надо наконец поиграть в Shadowrun Returns, а то купил сто лет назад и все никак.
еще красивых кадровСвернуть )
Tags:

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 21, 2017


12:39 pm - кино: Оно/It, 2017
Это ж надо было ТАК вытянуть банальнейший сюжет устаревшей книги переоценнного писателя!

За счет актеров, игры, драмы и уместных спецэффектов. Игра актеров вообще позволяет вытянуть любой бред. У старого фильма не вышло - под конец было ощущение "это все??".

Мне очень понравилось, хотя я и фильм старый смотрел, и что будет знал точно - все равно переживал за героев, включился полностью.

Покоробило обилие мата и шуток про мамку в стиле школоты. Реалистично но неприятно. Вон в "Очень странных делах" как-то без этого обошлись.

Не могу сказать что кино прямо вот страшное, но пугающие моменты есть.

На второй фильм пойду в кино.

Особенно благодарен фильму за НЕ прогововаривание очевидной морали типа: "главное - это семья" или "главное - это коллектив", или "главное - это дружба" или "не разговаривайте с незнакомцами".

Тем более что с семьями у героев, мягко говоря, ниочинь - родители либо не играют никакой роли либо явно отрицательные: папа-педофил или мама-ипохондрик.
Tags:

(Оставить комментарий)

Декабрь 19, 2017


06:54 pm - кино: Звездные войны: последние джедаи
Эммм....
Ну, я ходил на утренний сеанс за 100 рублей. Это значительно снизило уровень критичности.

Кратко: Мощнейщая, невероятно красивая ХЕРНЯ.

С сюжетом, нарезанным буквально из 5 и 6 эпизода.
С сюжетными дырами размером с полгалактики.
С идиотскими диалогами и тупым пафосом.
С роялями в кустах.
С преобладанием женщин на военном корабле, особенно в командовании.
С лентами как у дивизий СС (!) на форме плохих парней.

Посмотрел с удовольствием не включая мозг вообще. Ну это как смотреть сон - сны ведь тоже нелогичные и бредовые.

За 100 рублей отличное хлебово. Спасибо, кинотеатр "5 звезд".
Tags:

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 17, 2017


08:50 pm - кино: Тайна Коко
Неплохой _детский_ мультик

Местами слишком диснеевско-пиндосский: фразу что семья это важно повторят раз примерно десять.

А местами совершенно душевыворачивающий - те кто уже потерял любимых бабушек-дедушек стопудово будут плакать.
(А вы, приезжий, и представить себе не можете, какой это стыд — плакать при чужих.)

Советовать не могу.

Да, если мультик идет 1:50 то знайте что перед ним запустят новую короткометражку по "Замороженной" Диснея и ее лучше пропустить, она дико тошнотная!!

Думаю пройдет лет 5-10 и Диснея будут все просто ненавидеть. За слащавость, банальность и тупизну.
Tags:

(4 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 15, 2017


09:25 pm - Москва: обжать кабель
HELP!

Может кто-нибудь обжать 10-15 метров витой пары?

КДПВ

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 13, 2017


09:49 pm - открыть категорию на правах
Год назад сдавал на категорию А. Решил сразу не менять - сидел без работы а лишние 2000 есть лишние 2000.

Подумал - пойду работать и поменяю. Пошел работать, оплатил долги за ЖКХ и полез на Госуслуги позырить чо там как с обменом.

Получал на категорию Б на госуслугах без проблем в 2016. Теперь же начались гребаные проблемы. То нужный мне филиал не давал выбрать никакое время -
все было занято, на все дни ближайшие 4 месяца. То филиал вообще пропадал из возможного списка прямо по мере заполнения. Я написал тикет - мне посоветовали обратиться еще в одно место, типа подразделение этого же филиала. Окей, написал туда - приняли! Поехал - сказали "где сдавали экзамен - там и получайте, ничо не знаем".

Про оплату писать не буду. Госуслуги тупят безбожно.

Попробовал взять талончик, приехал в 8:30 - талончики были только на 16:00.

Забил, в общем - надо вставать в 5 утра, есть к 7:30 и биться за очередь, то есть весь день псу под хвост.

А тут я уволился и мы пошли гулять там же рядом. Зашел, потыкал в терминал - ближайший талончик был через 3 часа. Пока скользили по дорожкам Измайловского парка, пока поели самой вкусной шаурмы в Москве, пока доковыляли назад - очередь подошла.

Подаю документы, девушка такая "посмотрю что у вас с медсправкой". Сердце упало - она давно просрочена, но на момент сдачи экзаменов была годная. Приняли документы, включая две квитанции на оплату госпошлины (не спрашивайте).

Ну и выдали новые права и еще пачку документов из автошкол. УФФФФФФ.

Гаёвня находится на улице Измайловского зверинца. ЗВЕРИНЦА. О многом говорит.

(4 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 29, 2017


05:48 pm - смена пола
Решил поменять ламинат в большой комнате.

Старый кое-как раздербанили, я выбрал те куски что не убитые и связал в стопочки. Дай, думаю, выложу на Авито чтобы не таскать все это на помойку.

Сперва меня приятно удивил мобильный клиент Авито - оказалось что в него встроен распознаватель картинок и он сразу помещает опознанное в нужный раздел. Здесь ошибся не очень - линолеум вместо ламината, раздел стройматериалы.

Написал "ламинат б/у, примерно 10 квадратов".

Цену поставил "Бесплатно". В 8:30 утра обнаружил в личном ящике аж два сообщения. "Отдаете? А можно щас забрать?". И днем была еще одна смс после которой я снял объявление с публикации.

Никаких вопрос там "а какое состояние?" или "замки целые?". Желающий прискакал сразу, выгреб смотанные скотчем пачки и уехал.

Во люди, а?
Tags:

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 28, 2017


02:04 pm - кино: Валериан и город тысячи планет
Ну.... ээээ... визуально очень здорово. Очень-очень-очень.

Ирра была в полнейшем восторге хотя смотрела в третий раз. На мои ворчания типа "любовная линия главных героев просто бесит" спокойно отвечала "а я это всё фильтрую". Словно котик, который смотрит на экран, там что-то такое мелькает, похожее на мышек - и котику отлично.
подробностиСвернуть )
Tags:

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 15, 2017


06:01 pm - лекция бесплатная про войну, Москва, Тверская 21, 22 ноября


Лекция «Здесь ковалась победа под Москвой. Тульская оборонительная операция».

Кандидат исторических наук Сергей Кондратенко расскажет на лекции о ключевых событиях Тульской оборонительной операции.

22 ноября, 19:00, музей Современной истории России.

https://sovrhistory.timepad.ru/event/614039/ - бесплатно и мгновенно зарегиться (хотя это и не обязательно вроде).

Читает Сергей Кондратенко, https://facebook.com/sergey.kondratenko.58

Официальный анонс такой официальный, я уже слушал Кондратенко лекцию про кавалерию времен Гражданской - мне понравилось.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

11:03 am - Фуд-Сити
Оптовый и мелкооптовый рынок за МКАДом, давно слышал - мол всё очень дешево и всего очень много. Оказалось и правда - помидоры ящиками, соленые огурцы ведерными контейнерами, свежая свинина по 200 рублей, литр оливкового масла по 600 и так далее, все не упомнишь.

Мелкооптовый рынок где все ящиками - снаружи, а есть еще бесконечный крытый рынок.

Там санкционка всякая типа хамона и пармезана, я не особо интересуюсь. Есть, говорят, отдел экзотических фруктов до которого мы не дошли потому что и так ходили туда-сюда долго.
Я взял рассыпного черного чая (не берите), оливкого масла и все, наверное. Потому что туда надо ехать на своей машине и набивать ее под крышу чтобы потом набить холодильник.

Добираться туда своим ходом можно - но как потом вывозить на себе ящик хурмы, скажем - непонятно.

Можно скидываться и покупать оптом фрукты/овощи вместе с кем-то.

Короче, место крутое и кому не лень смотаться на машине - рекомендую. Если надо перекусить - там снаружи с краю есть аутентичный турецкий ресторан, мне советовали.

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 8, 2017


12:32 pm - адок
В воскресенье 5 числа менты свинтили в центре 200 случайных человек. Потому что какой-то там ривалюцанер решил извести Путина, ну и на всякий случай менты брали всех подряд. Ну а раз взяли - то впаяли по 15 суток.

Я пришел домой, посмотрел новость и очень удивился что меня не приняли, с моим-то камуфляжем и стриженой башкой. Потом дошло - мы гуляли по центру 4-го числа, а арестовывали 5-го. Повезло, да.

Подробности в новостях.

Попался сын известного художника Олега Пащенко (cmart). Вот суки, а?

из фб Олега подробностиСвернуть )

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 7, 2017


04:01 pm - Bladerunner 2049
Посмотрел наконец и глубоко впечатлен. КАК?? Как в наш век тупейшего продюсерского кинца протащили ЭТО.

Два с половиной часа артхауса, длинных проходов, ходьбы, взглядов, пауз, или, в крайнем случаев, медленных полетов под что-то типа могучих помех ионосферы Юпитера. Вззззжжжжуууубдыщ! УУУУииииииуууууыыыыыуууууУУУУУУууууиии...
(И это еще про "Интерстеллар" шутили что там вместо музыки Ханс Зиммер заснул на клавиатуре.)

НО КАК???

К счастью я посмотрел несколько обзоров и знал что кино оооочень неспешное. Я доволен что посмотрел но советовать не могу. Оригинальный фильм был неонуарным детективом, а это я не знаю что... Притча? Квест? Симулятор ходьбы?

Тарковский был бы очень, очень доволен.

Вся суть фильма в одном кадре:


Tags:

(2 комментария | Оставить комментарий)

Октябрь 31, 2017


03:26 pm - сладкое и тупое
Диетострадания под катСвернуть )

(Оставить комментарий)

11:22 am - за кафелем в Мурманске
"В утке кафель" - ржу в голос. У нас в Маськве тоже есть такие промзоны, и даже еще больше и запутаннее, но ехать туда приходится за какой-нибудь экзотикой типа наполнителя для кресел-мешков или щавелевой кислоты.

Оригинал взят у far_far_north в Кто тут сервиса хотел?

За что люблю наш российский бизнес, так это за то что с ним не соскучишься. Особенно это касается нашего провинциального бизнеса. Мы привыкли к 20-30% разнице с Москвой. Мы привыкли к тому что нихрена нет в наличии, начиная от пуговиц и заканчивая бытовой техникой.

Третьего дня ездили за кафельной плиткой. Магазин в центре города, неплохой выбор, всё чин-чинарём. Правда на небольшой части товара наклейки "в наличии!!". Остальное 2-3 недели доставка. Выбрали из того что есть, оплатили, нам рассказывают, что склад у них в промзоне. Ну это как раз логично.

Ладно, поехали. На бумажке написано "СКЛАД №1" и адрес. Приезжаем. Здесь птицы не поют, деревья не растут. Людей нет, только собаки. Здания как после бомбёжки. На одной двери надпись "СКЛАД №2" и логотип фирмы. Заперто, что характерно.

Иду обходить периметр. Нахожу охранника. Классический русский охранник первой четверти XXI века. Одутловат, ничего не знает, к этой фирме отношения не имеет, о чём радостно сообщил, облизывает ложку от доширака. Начинаю потихоньку звереть. Звоню в фирму. Мне начинают задавать тупые вопросы типа: "Чо, правда заперто??". Потом объясняют дорогу на искомый "СКЛАД №1". "Выедете, увидите ворота такииие (по интонации понятно что большие), там шлагбаум, там будка, в будке заяц, у него ключи от утки, а в утке кафель".

Мляя.. Едем, ищем. Есть будка. И ворота. Но всё заперто. На будке кнопка. Из интеркома бабка. Да, есть склад, но будка закрыта (спасибо, Кэп!), и кто нам откроет ворота - бабка та не в теме. Удалённость бабки добавляет злости. Внезапно, о чудо, появляется человек и открывает ворота, а потом выдаёт плитку. И шо б вы думали? Одной не хватает! Он звонит назад, на "СКЛАД №2" и предлагает вернуться туда. Там, попинав дверь, встречаю мужчинку с недостающей плиткой в руках. Да неужели?

И такая дребедень каждый день.



(Оставить комментарий)

11:11 am - попил чайку


В популярном в узких кругах вьетнамском гетто купил горький чай.

- Очиня горький, - сказал продавец, - попробуй сперва, налить?

Я, насыпающий крупнолистовой чай в кружку так чтобы дна не было видно, мужественно отказался.

Пришел домой, насыпал в чашку пять скрученных, пахнущих дымом, листьев, подождал, отхлебнул и аж скривился от дичайшей горечи. Я люблю когда чай чуть горчит, но это вообще за гранью.

Сотрудник на работе подсказал что это не чай а так называемый кудин - листья какого-то китайского падуба. Благотворно влияют на организьм и тыры-пыры.

Чувствую что про влияние придумали постфактум, а начали это пить как у нас иван-чай (копорский) - как подделку, от бедности.

Очень, очень экономная херь. Четверти листа с лихвой хватит на чайник.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 23, 2017


05:24 pm - отличное начало недели
C утра по дороге к метро видел трупак.
неприятные подробностиСвернуть )

(7 комментариев | Оставить комментарий)

03:32 pm - машина времени
Slava Shvets в ФБ пишет:

"Предположим, машину времени все-же изобрели и вы можете попасть в любые три момента прошлого или будущего.
В выбранном моменте можно провести не больше, чем 24 часа. При этом вы - бесплотный дух: все видите, все слышите, все ощущаете, но повлиять ни на что не можете вообще.
Ну и нет никакой возможности вести записи, зарисовки, делать фотографии и тд - то есть придется полагаться только на собственную память.
Каким будет топ-три?"

мои вариантыСвернуть )

(5 комментариев | Оставить комментарий)

11:45 am - ВДНХ - всё
Пошел пройтись в субботу по Бот.саду и зайти на ВДНХ пообедать. А там... реновация. Всё перекопано, пройти вообще невозможно, камазы месят грязищу, аааа! С трудом ушел назад в бот.сад через какие-то канавы.

И такое продлится минимум ДВА года. Причина - убирание кабелей под землю. (Мат опустим).

Воробьевы горы перекопали, до метро по набережной не дойти. Теперь еще это.

Еще ходил по Битцевскому парку с севера на юг. Поражался количеству блиндажей, окопов, траншей.
На реке Водянка самая могучая оборона, там даже есть бетонный колпак дота (!), правда на 2/3 ушедший в землю.

Лес там прекрасный - сплошь липы (?), подлеска нет, трава низкая, можно легко идти насквозь, без тропинок.

(4 комментария | Оставить комментарий)

Октябрь 22, 2017


01:02 pm - путешествие: Индия, разговоры 1
Разговоры 1 (2013 год, май)

В небольшом треккинге из Муннара, который внезапно проходил по выжженому Тамилнаду, а не по зеленой Керале, француз (вылитый мой бывший начальник фотостудии Саша Легкий, только потощее и лицо недовольнее) поинтересовался откуда я такой, и удивился "у вас там есть Декатлон? Ты ж весь в декатлоне, а рюкзаки у нас вообще одинаковые".
- У нас еще есть Ашан и Леруа Мерлен.
- Что?- не понял француз.
- Auchan и Leroi Merlen, - грассируя изо всех сил, ответил я.
- У! - сказал француз - У нас тоже есть, хотя мы живем не во Франции, а на островах Реньюнион, это такая колония французская возле Мадагаскара.
- Ну раз это все есть - то земля цивилизованная! - порадовался я.

Француз, кстати, путешествовал с красивой женой-мулаткой и двумя детьми.

***
В Муннаре я напросился в компанию в соседний гестхауз и мы набились на веранду - итальянцы (итальянки были с крепким рукопожатием и сакраментальными именами Даниэлла и Сабрина), двое немцев (один турецкий немец, а другой вылитый рязанец но с дредами) и один американец, дядька за 40, загорелый матерый бэкпекер, тусовщик с бархатным поставленным голосом.
Обсудили как в разных странах выращивают марихуану и что будет если засмолить косяк возле полиции в Москве.
Обсудили жывтоне. Все хотели увидеть тигров, но это оказалось тяжело.
Но оказывается, на заваленной мусором и ларьками точке "Эхо" итальянки видели семью диких слонов - "там был большой слон и еще несколько небольших, они обливались хоботами, которые такие розовые с нижней стороне особенно на закате". Мимими.
Американец посоветовал ради слонов поехать в Кению - "ребята, кажется что там миллионы животных, ну просто миллионы!".

Я очень повеселил немцев выражением "свежий как огурец" - это я рассказывал каким бывает один мой друг, по утрам, когда выпьет сколько-то немножко ноль семьсот пятьдесят граммчиков водочки на одно лицо.

Да, про мой акцент. Что я русский, узнали с первого раза за всё время только два человека (не считая торговцев в тур.местах) - опытная пожилая американка на кораблике и хозяин гостиницы в Ути. Его друг, оказывается, был в 1995 году год в России. В Улан-Уде и в Сибири. Нес свет бахаизма (религия такая).
Отношение к русским - "О, Россия!". Вот и все отношение. Никто под стол не прячется и мафию не вспоминает - не те районы.
Tags: , ,

(Оставить комментарий)

Октябрь 21, 2017


01:23 pm - уборка


Летом не прибирался потому что на дачу хочется уже в пятницу вечером, а как вернешься - не до уборки. Если привычка доживет до лета - придется выделить железно вечер на неделе.

Пылесошу в квартире уже 4 недели подряд. Это рекорд, обычно хватало недели на две, не больше.
Ну и так, постепенно мою какие-то углы которые лезут на глаза. Влажную уборку пока делать лень но уверен что дойдет и до нее.

Если не запускать сильно - то убираться можно часа за два. Так как даже по выходным я теперь сплю не больше 8-9-ти часов - то максимум в час дня, при самом ленивом режиме уборки можно закончить.

И мою посуду каждый вечер. Насмотрелся как ведет хозяйство мой друг Егор: он все делает не спеша но очень тщательно. Медленно режет овощи, ставит сковороду на средний огонь, помешивает не торопясь. Поев - сразу же моет посуду. Так же, тщательно и медитативно.

Оказалось что такой стиль легко воспроизвести - если стиль нравится и сильно уважаешь человека который его придерживается. С утра посуду не мою, но перед сном обязательно все мою, и напоследок протираю раковину, вытряхиваю и мою ситечко.

Ну и тут недавно вписывал приятельницу - и получил от нее люлей за бардачище лучиков чистоты и наставлений.

В гости вчера заходил Новиков и очень удивился что так чисто.

Почти комфортно чувствую себя в контрольных штанах - перешил на них пуговицу после возвращения из леса, когда похудел на 10 кило и они стали сваливаться. На основном ремне перешел на следующую дырку, то есть на три сантиметра меньше.

Пойду обновлю стрижку.
Настроение: Friends, Food, Family!

(3 комментария | Оставить комментарий)

Октябрь 16, 2017


03:03 pm - сладкое
После сбривания бороды собственная ряха стала выглядеть очень широкой и я решил немножко меньше есть. Где-то уже три недели. Кажется.

Свел углеводы к минимуму, основное - гарнир на обед. А так - мучное свел до одного куска хлеба в день на обед. Никаких лепешек хачапури, сожранных в одно лицо. Сахар - до одной ложки в утренний кофе. Никаких сладостей вообще - ни джемов, ни варенья, ни шоколадных батончиков. Никаких сладких фруктов килограммами, максимум - одно яблоко в день. Никаких сладких напитков, пиво безалкогольное - ну может одну банку в неделю.
Питаюсь овощами и мясом/птицей.

Изменений в лице не заметно - как был второй подбородок так и остался. Живот и бока вроде чуток уменьшились.

Самое интересное - как поменялся вкус сладкого.
Кока-кола не очень сладкая но пахнет невыносимо страшной химией, будто пьешь "Шуманит". Сделал один глоток и прямо буэ.
Компот в столовке невыносимо сладкий, не могу допить.
Молоко стало прямо отчетливо сладким.

Эмоциональное состояние так себе, но без особых изменений - бывают провисания, но они и раньше бывали. Снова начались обычные боли в желудке, придется внимательно почитать интернет на эту тему и пропить что-нибудь.

Продолжу эксперименты. _Не_ делать что-то мне в общем легко.

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 15, 2017


08:37 pm - книга: Аннигиляция, Вандермеер
Повесть - вариация на тему "Сталкера" - странная Зона, экспедиция ученых, но написано настолько круто что я после прочтения начал сразу перечитывать снова чтобы еще раз пройтись по всем деталям.

Ощущение чего-то бесконечно чужого и очень странного. Настоящее Приключение всегда меняет приключающегося.

Решил прочитать после того как посмотрел трейлер. Не советую смотреть его до прочтения книги. Пойду в кино обязательно. Уверен - там будет другая концовка. Надеюсь что слащавого хэппиэнда не будет, судя по крайне замученной Натали Портман.
Настроение: Там, где покоится зловонный плод, что грешник преподнес на длани своей
Tags: ,

(4 комментария | Оставить комментарий)

Октябрь 13, 2017


10:05 pm - фото: Индия, Дарамсала

Дарамсала. Место называется точнее Маклеодганж. Хотя по идее Macleod читается как Маклауд. Неважно. Сделано было чтобы белые люди могли выбираться из малярийных хлябей в прохладные горы. Резиденция Далай-ламы, масса монахов. Мне там не понравилось потому что нас накрыли дожди и уж очень там суетно.

Горы красивые, места необычные, но из горных мест мне больше понравилось в Манали.

Читать дальше...Свернуть )

(2 комментария | Оставить комментарий)

11:32 am - книга: Добрые предзнаменования
Когда два твоих любимейших автора собираются и пишут скучную плоскую книжку.

Когда ожидаешь от них глубины понимания христианства - а ее нет.

Когда думаешь "лучше бы я перечитал К.С.Льюиса".

Короче, такая буффонада на тему конца света: пародия на классический "Омен" и еще на что-то, чего я не читал. Фирменные Пратчеттовские комические персонажи выглядят вне мультяшного Плоского мира нелепо и картонно.

Христианство выглядит как... ну, мне просто некоторые моменты больно читать. Выглядит так будто писал какой-нибудь советский писатель которому милостиво позволили пошутить на тему религии. "Забавная библия", вот это всё.

Конечно, христианство - это очень скучно, рай - это очень скучно, силам света плевать на людей, а вот ад бывает очень приколен, хихи. Ну а все зло - от тупых людишек, а демоны вообще не при чем.

Совершенно выхолощенный примитивный подход, и сразу видно чьи волосатые уши и рога торчат из-под этой раскрашенной маски.

Ну и про Антихриста, которого по ошибке поселили не в богатую а скромную семью и он вырос хорошим мальчиком. Вон товарищу Сталину рождение в бедной семье на окраине страны, среди благодушного мирного народа ничем не помешало. История - она как бы намекает что те кому суждено выполнить миссию - место рождения не помеха.

Если вам на всю религиозную подоплеку плевать - почитайте, хорошая книжка. Скоро выходит мини-сериал, фотки просто отличные.
Tags:

(2 комментария | Оставить комментарий)

Октябрь 11, 2017


01:06 am
Что будет если надуть воздушные шарики ацетиленом (!!!) а потом поднести их к галогеновой лампе? Не для какого-нибудь безумного эксперимента в стиле "не повторяйте дома", а для обычного индийского празднования. Нуачо такого, взяли какой-то газ - и надули.



Отсюда.

Из серии "если бы этот праздник снимал Майкл Бэй". В последних трансформерах у него горящие снаряды из катапульты прям подзрываются как бочки с бензином!!

- - - - - -

Сверстал в фб2 "Зеркало Брахмы", прочту наконец.

- - - - - -

Чтобы два раза не вставать - индийцы тоже начали делать игры (попробуйте прочитать описание без индийского акцента. Я не смог.). Представляю себе что у них там за код внутри, а снаружи оооочень красиво. Хочу.

Протагонист внезапно девушка, борющаяся с демонами, которые нарисованы в балийском стиле. Наверное самое близкое что я играл в подобном стиле - "Транзистор". Малость наивно но пойдет.


(9 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 10, 2017


11:05 am - переводчики такие переводчики
Читаю "Good omens" Пратчетта. Некоторые шутки просраны вчистую. Особенно в гладеньком профессиональном переводе Маргариты Юрьевны Юркан. Любительский перевод точнее и смешнее.

Как в куске о ведьминском журнале можно было перевести "toad leftovers" как "лишние лягушки", если это "вчерашняя жабонятина".

В абзаце о пубертате как американских горках - как можно было перевести "excitement curves" как "волнующие повороты" если это "возбуждающие изгибы"?

Из-за чего такое происходит? Из-за тупого незнания обычной разговорной речи. Читайте Reddit - реддит рулит. Хотя бы будете знать что "curvy" значит не "поворотливая" а "фигуристая". Да, блин, из смешных картинок про носорожика - "real unicorns has curves".

А про leftovers - не знаю, что, Airplane! не смотрели в оригинале? Не знаете что такое Tupperware? Может, тогда стоит ограничиться надписями на этикетках а не лезть туда где нужно знание мать ее реальной жизни?

Причем ладно там в СССР не знали что такое гамбургер - но щас-то чо мешает смотреть сериалы и узнавать зарубежные реалии.

(8 комментариев | Оставить комментарий)

09:00 am - бой двух якодзун
В пятый раз пересматривая гифку с дерущимися на дороге варанами вспомнил цитату из любимейшего фантастического цикла "Галактический консул" Евгения Филенко.

Речь в цитате идет о поединке с инопланетянами похожими на ящеров.

— Что же это за чертово условие? — обреченно спросил Тамия.

— Завтра же состоится поединок двух борцов. Одного выставит дом Лойцхи, другого — мы. Если победит наш борец, дом Лойцхи не будет настаивать на исполнении нашей части договора.

— Я знаком с местной разновидностью борьбы, — пренебрежительно фыркнул Тамия. — Жалкое подобие сумо. Если не считать группы приемов, исполняемых хвостом…


Вот откуда он знал, интересно?
Жж свой он удалил, и не спросить теперь.

Категорически рекомендую цикл к прочтению. Особенно старые книги и "Бумеранг". Гифку посмотрите. Вараны крутые, видел их в Таиланде (на гифке Индия) неоднократно, но чтобы вот так дерущимися - ни разу.

(2 комментария | Оставить комментарий)

12:59 am - путешествие: Индия, разговоры
Вижу в ФБ чужие аналогичные посты. У меня эти заметки лежат очень давно, не знал куда их сунуть. Пусть будут тут, хотя по-хорошему их надо переместить куда-нибудь в 2013 год - там хоть удобно читать подряд.



Безо всякой связи - Рерих, монастырь Ламаюру, Ладак. Мимо этого монастыря я проезжал мимо и фоткать не было никакой возможности - я висел на поручне в трясущемся автобусе, набитом под крышу смуглыми людьми и читал толстенный путеводитель. Симпатичная девушка, очень похожая на мою сестру (только без безумия), спросила "ты русский что ли?". Где-то по правую руку проплыл монастырь и мне нужны были еще две руки чтобы достать фотик и пощелкать. Вернусь туда обязательно - там есть гостиничка и можно пожить. Неважно.

Вот монастырь в Тикси, они похожи.



Я хотел про разговоры. Тексту 4 года.
(примечание для любителей задавать глупый вопрос "ты щас где": я не в Индии, я в Москвабаде с 2014 мать его года)

Разговоры 2

В Ути вышел купить себе еды. Блинчики, жареная рыба, омлеты, вот это всё. Разговорился с местными ребятами.
- Обожаю это все, что можно подойти и купить все на улице, по дешевке. Здорово что они это продают все.
- Ну, у них просто семья очень бедная.

И сразу вся радость и предвкушение пропало и стало стыдно. Кому-то радость, а кому-то больше деваться некуда - надо зарабатывать, делая еду на улице.

***

Ходил от Ути в треккинге - 20 км, но довольно щадящие. Трое канадцев, две голландки и один австралиец.
Правильно писала catta - если австралиец не шутит, он либо спит, либо умер. Этот шутил беспрерывно, хоть и шепелявил...
- Так, давайте перед дорожкой фделаю фото. Улыбофку! Мда... А еще фото сделаем ф конце, как фсе уфтанут. И будем фпрашивать - угадайте, кто из этих мрафных людей русский!

------

(Хампи)

- Ребят, можно я с вами посижу? Хочется просто слова послушать. Какие-нибудь еще слова, кроме слов "хай" и "который твое страна" и "какой твоя имя", первый раз за три недели.
- Конечно, садись. Кстати, какой твой страна?

Шутник оказался поляком из Познани, с весьма приличным русским. Судя по возрасту - еще в школе учил.
Было приятно посидеть послушать понятную речь. И посмотреть как люди пользуются ножом и вилкой во время еды, и не копаются пальцами в тарелке, смешивая гарнир с соусом или подливкой. Я тут тоже ем руками, конечно, но не рис, а, скажем, рыбу - ну а как еще есть целиком жареную рыбу? Но рис... Это для меня чересчур. Поэтому я всегда ношу с собой ложку. Местные на улице рис со специями тоже едят ложечками, кстати.

* * *

- Вы из ВБ?
- Да, мы все из Англии.
- У, а акцента почти не слышно. [Я сперва и правда подумал что они вообще австралийцы - у тех тоже британский акцент, но не такой густой.] Я люблю британский акцент. Он такой... я думаю типа как звук ручьев. Звучит как вода бежит между камнями.
*общее оживление* - Ого, это самое лучшее что я слышала про британский!

* * *

- А как будет "дождливо"? Idet dozhd'?
- Да, правильно, только это "дождь идет".
- А "начинается ветер" - "duet veter"?
- Да, "дует ветер". Погоди-погоди, ты что, цитируешь "Пятый элемент"??
- Да-да. Эээ... Menya zovut Сюзан, правильно?
- Правильно! А меня зовут Павел.
...
- Я, кстати, учил украинский... зачем-то. Не знаю, почему не русский.

Милые ребята. Из Британии. Студенты. И... эмм... студентки.

---------------

У меня есть огромный запас вот таких мелких воспоминаний и их можно развернуть в еще большие подробности. И это поддержит и наполнит силой.
Tags: , ,

(10 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 8, 2017


10:17 pm
На даче в основном прибирался. Расставил в десятый раз по своим местам, еще что-то вытащил на чердак, так что в одной комнате стал виден почти весь пол.

Даже повесил занавески которые лежали чуть не год. Теперь в комнатах очень оранжево.

Ну и подмел самые крупные шматки грязи а то было противно даже думать о том чтобы на дачу ехать. Стало в общем ничего так. С дачей вообще в этом плане тяжело - слишком грязно вокруг и прибираться неохота потому что хочется лежать расслабленно в саду под яблоней и ничего не делать.

Загород реально лечит, а то как-то под конец недели приунываешь. Хотя в субботу провел пару часов на блошинке с Лешейбасом - все равно в ушах стоял тоскливый беззвучный вой. И все стихло стоило сойти с электрички. А уж в темном ночном лесу вообще похорошело.

По дороге набрал полный карман семян девитисила - красивое растение и разрастается хорошо, надо только ему помочь. Разбросал по дороге на станцию и еще осталось, накидаю у себя во дворе в городе и еще где-нибудь.
Пробовал такое с люпинами, всхожесть примерно 1 из 100, то есть результат будет но маленький и не сразу, но будет.

Надо уже потихоньку перевозить всякое на дачу чтобы можно было съехать в любой момент. Чтобы не вышло как в прошлый раз когда я веселой февральской ночью по колено в снегу зашвыривал вещи в окошко и потом их разгребал при свете налобника потому что свет почему-то не работал.

Не очень понимаю, смогу ли сейчас снимать комнату или искать однушку. Или это вообще бессмысленно. Или не найти. Или дорого. Не знаю. Ладно, кривая вывезет.

Надо сперва в этой квартире кое-что подремонтить, жду следующую зарплату.

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 4, 2017


12:59 pm - средство от лосиных вшей
Скопирую сообщение с форума ww2. ЖЖ - удобное средство хранения информации, отлично обрабатывается гуглем (в отличие от фейсбука например). Надеюсь люди будут его находить. Ссылки на пост помогут поднять его в поиске и помочь людям.

Тема становится все актуальнее. Если на вас в лесу налетели маленькие мушки, которых невозможно раздавить ударом а надо снимать и давить пальцами - это она: оле́нья кровосо́ска (лат. Lipopténa cérvi), она же лосиная муха, лосиная вошь, лосиный клещ.

В некоторых местах пройти по лесу невозможно - эта дрянь высаживается на тебя раз в две секунды, метя в нос, глаза, уши. Это очень неприятно и вызывает натуральную истерику. Мухи ползают по телу, и примерно каждая десятая успешно тебя кусает. Укусы могут быть очень болезненны.



Итак, репеллент от лосиных вшей называется медифокс, содержит препарат перметрин.

Продается в аптеках в пузырьках по 24 грамм. То есть треть пузырька - это 8 грамм. На пузырьке есть две риски чтобы удобно было мерять. Берем пустую прыскалку - например, от другого репеллента, наливаем 150 грамм воды, доливаем 8 грамм медифокс.
Обычно это средство используют чтобы убивать обычных вшей, оно насекомых парализует.

Спасибо товарищу pepper за это сообщение и Rote_Kapelle который это сообщение нашел:

"Называется - "Перметрин". Купил препарат Медифокс, в котором это средство содержится. Треть пузырька разбавил в воде 150 мл. Перелил всё это в распылитель (от какого-то мед средства). Получился аэрозоль.
Перед входом в лес обрызгал одежду с головы до пояса и накомарник. Примерно 2,5 ч забыл о них думать...Потом повторил.
После выхода из леса обнаружил в накомарнике около 20 дохлых мух. Короче, средство - огонь!"


По моему опыту средство не убивает мгновенно и не отпугивает мух (хотя некоторые садятся и сразу улетают) но существенно снижает активность лосиных мух - они хотя бы не кусают так сильно. Я брызгался сильно, через каждые два часа и брал с собой прыскалку в лес.

Средство по моим ощущениям не полезно для организма и лучше избегать попадания его в рот - начинает подташнивать. Хотя, возможно, дело было в походном питании. В любом случае это лучше чем быть покусанным.
Настроение: копянка подступает

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 2, 2017


09:22 am - погуляли по Переделкино
Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

Сентябрь 28, 2017


11:58 am - преодоление препятствий
Знакомые меня тут позвали на закрытие фестиваля "Круга света". Про фейерверки отдельно напишу - это было мегаграндиозно, хочу о попадании на мероприятие.

Вокруг стояли заборы и оцепления, внутрь пускали после осмотра на КПП. Я ехал с работы через Щукинскую и прошел за 30 минут до начала, в самый дальний от ближайшей станции метро Строгино пункт, и очереди не было вообще. Мы договаривались встретиться у метро, но я понял что не успеваю дойти до метро, написал смс. Думал - после мероприятия встретимся, поговорим. Попытался до начала дойти до КПП, через который они могли пройти, но там были совершенно нереальные толпы.
Как все закончилось позвонил, а ребята уже в метро, они не смогли пройти вообще, смотрели издалека!

Выводы: на подобные мероприятия не надо ломиться от ближайшего метро, идти надо издалека. Обратно прошелся до Щукинской, народу шло много и когда я входил на станцию - уже собралась очередь и ставили барьеры, но в поезде было почти пусто, доехал без проблем.

Сегодня взял всякий военный хабор на продажу. Хабор легальный, но я не хочу вопросов "что это за штуки" - минометные прицелы выглядят очень странно. Ну и до кучи еще каска.

Я сейчас хожу без бороды, с прической типа "могавк" и в камуфляжной парке. Ультраподозрительный на вид тип! Чтобы не проходить досмотр в метро - перед входом переложил железо из рюкзака в открытую (но не прозрачную) сумку из "Ашана", и прошел совершенно спокойно. И это уже не в первый раз.

(Оставить комментарий)

Сентябрь 27, 2017


01:40 pm - мытарства гаджетов
Разбитое стекло на Филипсе оказалось приклеено целиком и пришлось новое за 800 рублей вернуть и купить экран в сборе за 4200. При покупке строго предупредили - будьте внимательны с этим вот шлейфом, погнете - конец всему.

Отдал знакомому мастеру. Он поставил нормально, шлейф не замял - пишет "на экране полосочки, контроллер видать был бракованный". Я порычал и обреченно поехал в сервис - выслушивать вероятное "сами виноваты". В сервисе сказали "а вы че, его не перепрошили?? там надо драйвера менять". При мне прошили - все заработало. Правда, информация, вероятно, вся потеряна. Не знаю куда сохранял все фотки, возможно на флэшку. Впредь буду сразу в облако куда-нибудь закачивать.

Поговорил с чуваками из сервиса - сказали сейчас все телефоны делаются не ремонтопригодными, самый дорогой - Самсунг и новые Айфоны. А дешевые (ну, пока) новые китайские марки - Сяоми, Мейзу.

Есть желание этот телефон нафиг продать и купить Сяоми - уж больно хорошие фотки, вижу, делает. На моем полнейший отстой а не камера.

Заодно товарищу возил планшет со сломанным разъемом питания. Он починил, при нем работал, "привезли его домой - оказался он мертвой". Видимо, подключился на радостях к домашнему вай-фаю, обновился и умер. При этом снова отказался заряжаться - только жужжал и пару раз моргнул экраном зарядки.

Прямо какая-то "злая карма, нах". Ладно, пока никуда ехать не собираюсь, и так норм.

(7 комментариев | Оставить комментарий)

11:33 am - атрибуция деталей самолетов
Вдруг у меня во френдах есть люди которые разбираются в самолетах и которым не лень посмотреть на отходы копательской деятельности?

Вот создал тему на ВВ2:

https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4695295

Самое интересное для меня - кусок крыла и латунные (!) панели.

Крыло притащили охотники на урочище - пупырь на краю болот с остатками хутора (?) 18 века. Откуда взяли, где сам самолет - непонятно. Части раскидывает иногда очень далеко.




Латунные (!) панели. Явно были выпуклые и эти выпуклости красноармейцы срубили зубилами - делать им было нечего, они там год сидели отдыхали.


(2 комментария | Оставить комментарий)

> previous 50 entries
> Go to Top
LiveJournal.com