Павел Кожев (kozhev) wrote,
Павел Кожев
kozhev

игра: Dead Space 3

Дедспейс повторила судьбу Матрицы: первая офигенная, хоть и надергано отовсюду, вторая больше и унылее, третья дико затянута.

Проходил 50 часов! Пятьдесят сука часов. Вторую часть - вот проверил щас - проходил 20. Первую - 23.

Красиво сделано, отлично сыграно но адово затянуто. Бесконечные повторы. Где можно было один спуск на троссе сделать - сделано три. Где 100 метров ледяных пустошей более чем достаточно - сделано 500. Нафиг было так растягивать?? Чтобы что?

Сыграно отлично, драма в полный рост, хорошие диалоги, но сценарий дебильноватый и главный сюжет совершенно теряется. Какая-то луна что-то там излучает ой нет не излучает а наоборот, ничего не понял, ой а тут Эли в обтягиваещм скафандре, ммм...
Игра стала как сериал. А когда сериал идет - надо тянуть сюжет и он не имеет логического конца, надо и дальше доить коровку.
И кстати о доении.

В игру вставлено масса ДЛЦ - и не просто косметики - костюмы, оружие, ресурсы покупаются отдельно. И где-то на половине игры ресурсы тупо кончаются и патроны купить не на что. Ясен пень это сделано чтобы люди покупали, например:

Набор выживания на Тау Волантис.
Помимо костюмов и оружия в набор входит ускоритель, который позволяет боту-поисковику быстрее собирать ресурсы, которые нужны Айзеку для создания модификаций оружия и костюмов. - 800 рублей. (!!!)

Короче, жадные мрази из Electronics Arts во всей своей красе. В 2017 был адов скандалище по поводу лутбоксов и игры Старварс бетлфронт - а начиналось это все еще в 2013! За такое надо убивать, конечно. EA как организацию надо уничтожить а всех "эффективных менеджеров" сжечь заживо.

Первые две игры я прошел нормально. Во второй отключил получение всей техники с самого начала - был там такой глюк, чтобы проходить честно. Были проблемы, конечно, но и не так чтобы тупо застревать где-нибудь без аптечек и патронов. Перепрошел уровень дважды, собирал все, старался не тратить - пофиг! Потом случайно посмотрел "список загружаемого контента" и понял что соревноваться с микротранзакциями бесполезно. Загрузил Cheat Engine, взломал ресурсы и сделал по сути бесконечные аптечки и патроны.

Все равно прошел игру с трудом потому что дооолго все. В какой-то момент комп стал адово тормозить - я его поставил так что вентилятор не обдувал ему брюшко. Ну а так игра оптимизированна нормально.

Самое главное - это не Dead Space по сути, это не ужастик-выживание в космосе, это обычный шутер с мелодрамой.

Короче, не советую, лучше перепройти первую игру на бОльшем уровне сложности.
Tags: games
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments